+7 (495) 645-15-45; +7 (499) 798-14-85

drive2

Mercedes-Benz GLK-class Друг Семьи › Бортжурнал › Опять мерседес, опять Eurol)))

 

Белгород
 

tdi2

Сегодня сделал первое ТО, жидкости взял у CAR-AT, , а именно Peak Victoria и масло, как всегда Eurol Turbo Di, поменял все дело у хороших друзей из Мотюль Интайм.
Следующее по планам подшипник промвала, хотя он и не провернут и люфта нет, решил не ждать проблем (уже заказан) ну и масло в коробке и раздатке, но как я понял в раздатку оно из коробки попадает.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

drive2

Hyundai Creta Думусомобиль › Бортжурнал › Промежуточное ТО на 8 000 км.

 

Я езжу на Hyundai Creta Думусомобиль (до этого — Lifan Solano)
Пятигорск, Ставропольский край
 

dumus

Вот уже второй год мне приходит бесплатно масло, как победителю акции "Меняй масло 3 года с EUROL бесплатно", организованной официальным дилером ООО "Стиль-Авто". В прошлом году получал Eurol Super Lite 5W-30 на другую машину, в этот раз переговорил с представителем, прислали Eurol Evolence 0W-20 — оно отлично подходит по вязкости и имеет все необходимые допуски. Как всегда, фирменная красивая канистра, мерная шкала, выдвижной прозрачный носик — все на месте. Заливать масло было очень удобно, да и просто она очень круто смотрится.

Отсутствие конской дозы молибдена, как в маслах Hyundai / KIA OEM, для защиты от задиров, добавил присадку с вольфрамом (снизит трение под нагрузкой) и алкилированными нафталинами (улучшат антиокислительные свойства и продлит ресурс масла) Eurol Engine Oil Treat, которую также заливал на прошлой машине и тоже был положительный опыт. Артикул E802315250ML, цена — 339 рублей.

Покатался на свежем масле — очень приятные ощущения, двигатель работает очень тихо, на холостых — вообще тишина. До конца дня покатался по делам в городе и замерил расход — упал с 9,4 до 8,8 на сотню.

 

 

drive2KIA Ceed Снежная Королева › Бортжурнал › Пара слов о Eurol Fortence 5W-30 после пробега 6000 км

 

 
Андрей Червяков, 29 лет
Я езжу на KIA Ceed Снежная Королева
Сургут, Ханты-Мансийский АО - Югра
 

qwAAAgKowOA 1920Ну вот я и накатал 6000 км на новом масле. Первые 5000 км мотор прошел, практически не останавливаясь в трассовом режиме, и уже остальную 1000 км в городской толкотне с пробками и дневными пробегами по 30 км с включенным кондиционером, так как температура воздуха у нас тут может прогреться до 35 градусов. Которые воспринимаются совсем иначе, чем на «земле».

Еще когда я заливал это масло, я его немного «повазюкал» на пальцах, и первое, что я подумал «масло». Да, как бы странными не показались мои слова о том, что масло похоже на масло, но сегодняшняя синтетика, на моторное масло то не сильно похожа, и не понятно, как эта водичка вообще может что-то смазывать. Вообще, складывается такое ощущение, что все и держится только на химии, которая образовывает эту чудесную масляную пленку, которая по заявлению производителей масел чуть ли не навсегда остается на парах трения, нужно лишь только залить наше масло, и мотор будет защищён.

Eurol Fortence же, воспринимается как обычное моторное масло в самом хорошем и классическом понимании этого термина.

Так вот. Для мотора серии GAMMA свойственны разного рода шумы, которые слышны лишь только на непрогретом моторе. Мой моторчик пробежал уже более чем 120 000 км, и на холодную шуметь он стал заметно сильнее, чем тогда, когда машина была новой. Так как все знают о существовании проблемы задиров на стенках блока цилиндров, я последние тысяч так 30 где-то раз в неделю выхожу, и завожу машину с ключа, а не с сигнализации, и открыв капот слушаю мотор на предмет стуков. Стуков и звонов как таковых пока не наблюдается, но повторюсь, моторчик стал работать заметно шумнее.

Я пробовал лить в Киа разное масло, как дорогое и спортивное масло Motul, так и самое обыкновенное NGN. Пробовал лить даже оригинальное масло Mobis, и по правде говоря, хуже его я не знаю, что может быть, и видимо это объясняет тот факт, что дилеры Киа не льют его.

На сегодняшний день мои чисто субъективные впечатления по маслу Eurol Fortence самые положительные, из всего того, что я лил до этого. Моторчик стал работать мягче и тише как холодный, так и прогретый, чем на NGN или Revenol, при том, что он, не смотря на пробег 120 000 км, на масле Eurol так же легко крутится в отсечку, как и на Motul.

Температура застывания у Fortence ниже, чем – 40 градусов, и я твердо уверен в том, что буду на нем зимовать. Как оно себя проявит, покажет зима.

Через 1500 км буду менять масло, и отработку Eurol Fortence с пробегом 7500 буду сдавать на анализ, так что более предметно поговорим об этом масле еще позже.

Читать подробнее на DRIVE2.RU

P.S.: Анализ отработки и обсуждение на OilClub.ru здесь

 

logoatvМасло Eurol, голландских мастеров продукт

 Motozavr (Квадрик: Honda TRX 680 FA)

E1000701LОтъездил на хондовском масле 20 000 км. И что-то в последнее время жаба стала давить, не хочется платить почти тысячу за литр. На Джебел-форуме обсуждали масло Eurol, голландских мастеров продукт. И на Ойл-клубе о нем весьма неплохие отзывы, и в Европе во многих странах продается. Ну и решил я попробовать это дело-покатился, так сказать, по наклонной. Купил вот такое, топовое-класс качества SM, фулсинтетик, эстеры, все дела... Да и хотелось попробовать 10w40, а не 30, как родное хондовское. Отъездил зиму на таком, очень понравилось как переключается коробка, намного мягче стало. Что убедило, так это то, что подделки исключены, покупал в фирменном магазине Eurol-shop. Заказал, оплатил картой ,отправили транспортной. Сейчас у них скидка 25% для мотоциклистов, с учетом доставки масло мне обошлось в 456 рублей за литр. Да и вот еще что понравилось - в моем квадре оно нисколько не угорело от замены до замены, а хондовское иногда приходилось доливать. Возможно, что это из-за разности в вязкости. В общем, почесал репу и вчера заказал еще 12 литров, пока скидка по акции. Не реклама ни разу, просто хочу поделиться своим опытом.

  

 

 

 

 

 

drive2Honda Accord TypeS CBP › Бортжурнал › Замена масла, переход на Eurol Super Lite 5w30

 

 
Alex Shiryaev, 28 лет
Я езжу на Honda Accord TypeS CBP
Полтава, Украина
1b2079ds 960
Всем привет, пришло время менять масло, до этого было залито Mobil Super 3000 5W40 прошлой хозяйкой. 

Что скажу по маслу, — масло начало кушать с 7500 км, покатался до 9000 км — долил 500-600 грамм. Масло густоватое для аккорда, зимой в минус 20-25, тяжко запускался двигатель. После покупки регулировал клапана, клапанная крышка была чистая, +состояние распредвалов было в норме, — масло со своей задачей справлялось. Чуть не забыл написать, езжу агрессивно, кручу движок до отсечки часто (дабы не закоксовывался), вообще нравится звук и тяга, ещё б чиП, эх…

Перед тем как менять масло, перечитал кучу статей, в конечном итоге выбрал для себя списочек (все масла гидрокряки) и уже чуть не купить что-то из этого:

HONDA HG Ultimate 5W-30
HONDA HFS-E 5W-30
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Но благодаря уважаемому FIN-1 www.drive2.ru/users/fin-1/ мой выбор пал на Eurol Super Lite 5W-30 высокое щелочное число — хорошие моющие нейтрализующие свойства масла, Голландское масло. Масло очень термостабильно при высоких температурах! Можно отжигать. Подделки маловероятны.
Ну и ещё как убедительный довод в пользу этого масла — оно входит в так называемый список ИДЕАЛЬНЫХ масел форума oil-club.

  

 

drive2Toyota Camry 35RUS › Бортжурнал › Внеплановое плановое ТО с заменой прокладки

 

 
Alexei G., 27 лет
1b2079ds 960
Пробег на сегодня незаметно подкрался к 168 тыс. км. Расход 5w30 от замены до замены начал приближаться к 1,5 л./8000 км пробега. Масло на долив как раз кончилось, поэтому решил вместе с прокладкой поменять и масло. К слову с момента последнего ТО прошло 3500 км. Закидайте меня камнями, но масло отныне будет 5w40. Всё-таки 11 год идет машинке.
На пробеге 145 тыс. км. аналогично прокладка клапанной крышки менялась.
Первые 120 тыс. авто проехало на оригинальном масле Toyota 0w30, затем до 145 тыс. км. на Eurol 5w40. На 145 тыс. залил Petronas Syntium 0W-40, его двигатель просто пил. С 149 тыс. км. по 168 тыс. км. в двигателе плескался Eurol 5w30.
Дак вот к чему я всё это. Вот вам 2 фото.

 

 

drive2Opel Astra › Бортжурнал › моторное масло EUROL вместо GM

  

 
Олег 
oleg dexos2
Всем привет!
Настало время замены масла. Решил заменить родное GM на другое. Много по этому поводу прочитал разных отзывов, советов и тд и тп. Понятно одно ( и давно ), сколько людей, столько и мнений. Остановил свой выбор на масле фирмы EUROL. Почитал на оф. сайте нужно для Опеля Eurol Fluence DXS 5W-30. Производит сей продукт Голландия, одобрение GM Dexos2 есть, накопал еще один списочек масел с одобрением GM Dexos2. Ну так вот прикупил сей продукт. Обошлось данное удовольствие в 2450 рублей (4 л. — 1950р + 1 л. — 500р.).

 







drive2 Mitsubishi Lancer  Бортжурнал  Перешел на масло EUROL Evolence 5W-30 (ILSAC GF-5).

 на сайте
Я езжу на Mitsubishi Lancer
Москва

oleg evo
"Noblesse oblige" — как говорят французы.
Перешел на масло EUROL Evolence 5W-30 (ILSAC GF-5).
Буду держать вас в курсе событий и делиться особенностями при эксплуатации этого масла.
Чем обусловлен выбор данного масла и первые впечатления смотрите в ролике :)
 









drive2 Skoda Rapid 1,6л, 90 л.с., синий риф   Бортжурнал  Замена масла ОД на Eurol Turbo Di 5w-40


Я езжу на Skoda Rapid 1,6л, 90 л.с., синий риф
Прохоровка, Белгородская область

oleg evo
Всем доброго времени суток! Выбрал время всё таки для первой записи в моем бортжурнале)! На пробеге 8000км решено поменять масло Оф. дилера на масло Еврол турбо ди 5в-40 с допуском VW 502.00/505.01 (Официалы на 3000км пробега залили мне Лонг лайф 3 с допусками 504.00/507.00 — это допуски для Европы, а не для нашей Раши!) и добавить присадку Xenum Super-G в количестве 300гр. на почти 4 литра масла. Эффект почувствовал сразу после замены масла и доливки присадки — двигатель стал работать тише, ровнее что-ли, появилось ощущение более эластичного разгона с низов. Цена вопроса вместе с заменой масла через щуп -2500р. Сейчас пробег 9000км -уровень стоит! Рапид едет! Никаких проблем! Вообще я реально доволен и получил большего, чем ожидал, так как ехал в Карат Сервис Белгород по совету моего знакомого!