Оплата наличными при получении.
Оплата банковской картой.
ЮKassa
Оплата по безналичному расчету для юридических лиц.
Оплата наличными при получении
Оплата наличными при самовывозе. Данный способ оплаты возможен при самовывозе из офиса нашего интернет-магазина, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Чермянская д. 1, стр. 1.
Оплата банковской картой
Данный способ оплаты возможен картами Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковская карта» и подтвердите свое намерение платить картой. Далее вы будете переадресованы в систему электронных платежей ЮKassa, где нужно будет ввести данные вашей карты и завершить платеж. Все платежи надежно защищены от мошенничества — платежи проходят по технологии 3-D Secure.
ЮKassa
Мы принимаем платежи от пользователей ЮKassa — из электронных кошельков, а также с привязанных к ним банковских карт.
Оплата по безналичному расчету для юридических лиц
Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету на основании выставленного счета, для оформления счета требуются реквизиты вашей организации.
Передача полного пакета документов (счет, товарная накладная, счет-фактура) осуществляется при получении товара.
Возврат товара.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию магазином на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@eurol-shop.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» магазином.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@eurol-shop.ru.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения магазином Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.