+7 (495) 645-15-45; +7 (499) 798-14-85

Назад

Eurol Protence 5W-30 GN II

Рейтинг:
Артикул: E1002555L
в налич

Eurol Protence 5W-30 GN II - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может использоваться в автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом и непосредственным впрыском в двигателях, для которых предписано масло спецификации Dexos 1 поколения 2, API SN (так же как и  SJ, SL и SM) или спецификации ILSAC GF-5 (или более ранние GF-2, -3 и -4).

Eurol Protence 5W-30 GN II имеет второе поколение спецификации Dexos1, которая обеспечивает лучшие характеристики: предохраняет от низкоскоростного pre-зажигания (LSPI), в частности, для двигателей с турбонаддувом.

Eurol Protence 5W-30 GN II контролирует высокую температуру, окисление и отложения, предотвращает образование шлама и формирование лака на поверхности деталей двигателя. Eurol  5W-30 соотвествует самым высоким стандартам 2015 года в США по защите от износа двигателя. Eurol Protence 5W-30 GN II предлагает улучшенную топливную экономичность и, как следствие, низкий объем эмиссии отработанных газов. Кроме того, он совместим с бензином, содержащим большое ко-во этанола (E85).

Eurol Protence 5W-30 GN II рекомендуется для использования в современных гибридных автомобилях Toyota, Honda и Lexus.

Eurol Protence 5W-30 GN II можно использовать для автомобилей, где рекомендуется стандарт GM dexos1.

Для тяжелых условий эксплуатации (пробки, светофоры или тяжелые нагрузки, эксплуатация на высоких оборотах) интервалы смены масла должны быть уменьшены.

Eurol® Protence GN II 5W-30:

dexos1™ Gen 2 (approved)

API SN

ILSAC GF-5

GM Dexos 1

 

Типичные показатели:

Цвет Коричневый
Плотность 20°C 0.844 kg/l
Вязкость 40°C 63.7 cSt
Вязкость 100°C 11.6 cSt
Индекс вязкости 179
Вязкость динамическая (CCS) 3731 cP
Зольность 0.9 wt%
Температура вспышки 220 °C
Температура застывания -46 °C

 

9,60
Отзыв
OilClub.ru, 25.01.2019
Проехал 2 тыс.км. на нем.
Масло как масло. На холодную — громкое, прогреется — тихое. Расход топлива не снизился и не возрос. Утром в -23 заводится нормально, довольно громко пока не снизит обороты.
Причем, "громкость" на холодную не сильно зависит от температуры за бортом.
По динамике — ДВС не тупит и просадок нет при переключении на малых оборотах, но и не сказать что бы «очень легко раскручивается».
Турбина при наборе слышна, и это напрягает. В целом, для зимы может есть и лучше.
Чем то напоминает NGN Nord 5w30, но там на холодную было заметно легче.
Масло приходит в норму при выходе на стабильно рабочую температуру ДВС, дальше все отлично. Видимо действительно это синтетика.
За этот пробег уже заметно поменяло цвет но не черное. Под крышкой вроде чисто. Угар не замечен, хотя и была трасса в 1 ткм с 70-150 км/час.
Было бы интересно его посмотреть летом, есть подозрение, что именно там оно показалось бы во всей красе.
Взято отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33634-eurol-protence-5w-30-gn-ii-sn%C2%A0ilsac-gf-5-%C2%A0gm%C2%A0dexos1%E2%84%A2-gen-2%C2%A0gm-dexos-1/?do=findComment&comment=1310049